Создание концепции инфографикиПроанализируйте продукцию конкурентов и определите свободную нишу, которую вы можете занять. Например, если все используют серо-черные тона и угловатые шрифты, вы можете выбрать пастельные тона и округлые шрифты.
Создание технического заданияПодробно опишите, какими должны быть изображения и какую информацию они должны содержать. Укажите, какие преимущества и выгоды вашего товара должны быть вынесены на первое место.
Подбор визуальных составляющихСоздание эффективной инфографики начинается с подбора качественных фотографий товара и визуальных элементов:
- Выберите качественные исходные фотографии товара без обработки. Если возможно, попросите фотографа предоставить вам исходные файлы фотографий.
- Выберите фоновый цвет, градиент или изображение, которое будет использоваться на всех макетах. Фоновый элемент должен сочетаться с фотографиями товара и быть достаточно контрастным для удобного чтения текста.
- Выберите шрифты и цвета для заголовков и подписей. Шрифты должны быть легко читаемыми и сочетаться с общим стилем инфографики. Цвета должны быть яркими и привлекательными, но не отвлекающими от основной информации.
- Используйте цветовую подложку для заголовков и подписей, чтобы сделать их более заметными и привлекательными.
- Визуальные элементы, такие как стрелки, выносные линии и обводки, помогут выделить ключевые характеристики, преимущества и выгоды товара.
- Рамки помогут структурировать информацию и сделать инфографику более аккуратной и профессиональной.
Сборка макетовЭтот этап наиболее затратен по времени. Здесь задача – гармонично объединить все компоненты макета, чтобы общее визуальное впечатление подчеркивало ключевых достоинства продукта.
Использование от пяти до десяти фотографий для каждого описания товара является оптимальным. Меньшее количество изображений не способно охватить все аспекты и преимущества товара, в то время как большее может привести к утрате интереса со стороны потенциальных клиентов.
Загрузка инфографики в карточку товараСохраните ваши картинки в формате .png, или .jpg, после чего загрузите их через ваш аккаунт продавца.
A/B-тестированиеНа этой стадии нужно оценить эффективность внедренной инфографики. Отслеживайте изменения ключевых показателей – конверсии, количества кликов, добавлений в корзину, объема заказов и уровня продаж. Подробнее об
аналитике для маркетплейсов можно прочитать в нашей предыдущей статье.
Обратите внимание, что для достоверности результатов надо сравнивать данные за идентичные временные промежутки, например, за неделю до и после публикации инфографики. В это время не меняйте цены и стратегии продвижения, чтобы результаты были максимально объективными.
ВыводыОцените эффективность инфографики на основе данных тестирования. Если после ее добавления конверсия увеличилась, значит, все идет по плану. В случае если показатели без изменений или упали, это не повод начинать все с начала.
Теперь можно экспериментировать с визуальным стилем и содержанием, чтобы затем снова проанализировать их влияние на ключевые метрики продаж.