На этапе подготовки к съемке мы создали удачную локацию, подобрали фон, который эффектнее всего смог бы проявить естественные цвета и оттенки товара, а также продумали стиль каждого фото. Чтобы потенциальный покупатель получил максимум информации при просмотре фото, мы сделали три снимка в разных ракурсах товара: в полном размере, с приближением и с демонстрацией надписи.
Обзор изделия в разных положениях позволяет пользователю «подержать» предмет в руках, не прикасаясь к нему. Это важная задача фотосъемки — создать ряд снимков, которые способны контактировать со зрителем, передавать ему необходимую информацию. Такой прием повышает шансы на то, что товар будет куплен.
По итогам проведенной нами работы клиент получил качественные, четкие и стильные снимки в стиле минимализм, которые дают пользователям описание изделия без слов. Это повысило популярность продукции и бренда в целом.