Перед съемкой нами была детально продумана концепция проекта. Несмотря на то, что основной предмет имеет белый цвет, было решено подобрать схожий к нему светлый фон. Это позволило увлечь пользователя с первых секунд, так как его ничего не отвлекало от изучения характеристик товара.
Для максимально точной передачи размеров и формы предмета, мы сделали несколько снимков с разных ракурсов: с приближением, в отделении и в закрытом виде. Клиенту даже не приходится брать товар в руки, чтобы узнать о нем все необходимое.
Через съемку в раскладке потенциальный покупатель смог «прикоснуться» к красивой аромасвече в стильной непрозрачной банке, узнать все необходимое для принятия будущего решения. С нашей стороны мы сделали максимум, чтобы получить фото товара, который приобрел большую популярность в интернет-магазине и удовлетворить запросы клиента.