Детализация товара, демонстрация его крупным планов и в отдалении, гармоничность фона и оттенков основного предмета, идеальный ракурс — эти моменты важно учитывать, если хочется получить снимки высокого качества с полной передачей характеристик, размеров, цветовой палитры и преимуществ товара. А именно эта задача перед нами и стояла. Чтобы потенциальный покупатель смог, не держа в руках предмет, полностью его изучить, необходимо дать ему изображения с разных ракурсов.
Мы понимаем, как важно удержать внимание пользователя и сэкономить его время на изучении описания товара. Благодаря всего трем фото мы смогли полностью продемонстрировать продукт, описав его без слов.
Итогом предметной фотосъемки стали качественные, четкие и стильные снимки в стиле минимализм, которые смогли повысить популярность «Диффузора», увеличить число просмотров и продаж, а клиента сделать чуточку счастливее, чему мы особенно рады.