В процессе съемки мы подобрали идеальный свет, чтобы сделать эффектную слабую тень. Это позволило подчеркнуть яркие желтые оттенки дизайна и матовую поверхность бумажного стакана с логотипом бренда Karmalogic.
Мы понимаем, что для маркетплейса важно соблюдать три ключевых критерия в создании фото для карточек товаров — это высокое качество, реалистичность и содержательность. Кроме всего прочего необходимо придерживаться технических характеристик для фото. Мы учитываем все эти параметры, создавая полезный и привлекательный для потенциальных покупателей фотоконтент.
Перед началом съемки нами был выбран светлый фон, который бы лучше всего оттенял черный матовый стакан и не противоречил правилам маркетплейса. Никакие дополнительные детали не понадобились. Всего два снимка, которые мы сделали, позволяют пользователю покрутить мысленно предмет в руках и детально рассмотреть его дизайн.
Итог съемки — стильные фото с полной информацией не только о визуальных качествах изделия, но и о некоторых технических его характеристиках: размер, форма, вместительность, текстура.