XWAY

XWAY — ваш ключевой партнер в запуске и повышении эффективности продаж на ведущих маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, и Мегамаркет. Наш комплексный подход включает создание привлекательного дизайна и содержательного контента.
5% скидки на оплату при регистрации по нашей реферальной ссылке!
XWAY — эксперт по онлайн-продажам!

Возможности сервиса

Функции сервиса аналитики XWAY включают:

  1. Глубинный анализ работы магазина и конкурентов на маркетплейсах
  2. Определение точек роста и рекомендации по масштабированию
  3. Советы по оптимизации структуры каталога и логистики
  4. Разработка и интеграция аналитических дашбордов
  5. Регулярное формирование детализированных отчетов
  6. Управление эффективностью рекламных кампаний и акций
  7. Оценка эффективности SEO-оптимизации и визуальных материалов

Поддерживаемые Маркетплейсы

OZON

Wildberries

AliExpress

Яндекс Маркет

Мегамаркет

Hoff

М.Видео

Эльдорадо

Детский мир

Видеообзор сервиса: XWAY

В данном видеоролике представлен вебинар о работе с авторекламой и оптимизации поисковой рекламы в сервисе ВБ (Wildberries). Обсуждается ряд тем: обновления сервиса, встречающиеся баги, текущие задачи, а также ответы на вопросы пользователей.
Эксперты делятся подходами и советами по работе с кластерами и минус-фразами, нововведениями для удобства работы: массовые действия для исключения фраз из показов и добавления их обратно, квадратики-чекбоксы для выбора групп кластеров, фильтрация только с показами и др.
Рассматривается, как оценивать эффективность ставок и бустов, примеры разных бустов на одну и ту же ставку в разных кластерах, зависимости буза от конверсии товара и подходы к продвижению внутри ВБ.
Обновления в XWAY ADV
Самые горячие вопросы.

FAQ XWAY

Часты вопросы, которые задают пользователи перед использованием сервиса XWAY
Клиент:
Какие услуги включены в создание магазина на маркетплейсе?
Поддержка:
Комплекс услуг по созданию магазина включает регистрацию на площадке, подготовку документов, дизайн витрины, настройку интеграций и запуск продаж.
Клиент:
Можете ли вы поддерживать мой магазин на Wildberries после его запуска?
Поддержка:
Да, мы предлагаем ежемесячное сопровождение, включающее управление ценами, контентом, ассортиментом и маркетинговой стратегией.
Клиент:
Сколько будет стоить продвижение моих товаров на Ozon и Wildberries?
Поддержка:
Точная стоимость продвижения зависит от выбранных услуг. Предложение формируется индивидуально, поэтому для получения цены отправьте заявку на консультацию.

Тарифы и цены на сервис аналитики XWAY

Выбери подходящий тариф в зависимости от производственной необходимости.

Создание магазина

  • Регистрация на площадке
  • Заведение карточек товаров
  • Настройка личного кабинета и консультации по работе с ним
  • Рекомендации по ценообразованию
  • Консультации по правилам подготовки товаров к отгрузке на платформу
от 30 000 руб. разово
выбрать тариф
Сопровождение
  • Выделенная команда специалистов
  • Контроль стоков на складах маркетплейсов и планирование поставок
  • Техническая поддержка и коммуникация с платформой при возникновении ошибок (претензии, блокировки)
  • Управление ценами и добавление товаров в акции
  • Управление контентом (описания, фото, видео, инфографика, RICH-контент)
  • Управление ассортиментом, ABC-анализ товарной матрицы
  • Подготовка маркетинговой стратегии развития на маркетплейсе и медиаплана
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности и рекомендаций для клиента
от 40 000 руб. ежемесячно
выбрать тариф
Отзывы пользователей сервиса
Идея и точка
Товары для дома (1 месяца)
Всего продаж в руб.
было 1 млн, стало 9.8 млн

Всего заказов в шт.
было 950, стало 8160

  • Проработали контент карточек (SEO, инфографика)
  • Оптимизировали карточки – склеили и исправили ошибки
  • Запустили рекламные кампании
  • Расширили географию покрытия
Gubka.shop
Бытовая химия (3 месяца)
Всего продаж в руб.
было 52 тыс., стало 0,2 млн

Всего заказов в шт.
было 86, стало 320

  • Расcчитали поставки, в том числе по регионам через ВРЦ
  • Расширили ассортимент в рекламных кампаниях
  • Запустили отдельные кампании на топовые категории
Moulin Villa
Посуда (2 месяца)
Всего продаж в руб.
было 2,8 млн, стало 6,4 млн,

Всего заказов в шт.
было 1400, стало 3200

  • Провели аудит контента: протестировали замену контента через вендор
  • Оформили витрину магазина
  • Помогли расширить поставки в региональные склады
  • Принимали участие во всех актуальных и подходящих акциях
Mikaren
Текстиль (4 месяца)
Всего продаж в руб.
было 18 тыс., стало 0,6 млн

Всего заказов в шт.
было 20, стало 500

  • Проработали контент карточек
  • Склеили карточки и увеличили количество отзывов
  • Запустили рекламу через ADV
Текстиль
Togas (3 месяца)
Всего продаж в руб.
было 38 тыс., стало 1 млн

Всего заказов в шт.
было 20, стало 230

  • Проработали весь контент и обновили фото
  • Помогли настроить Буст и другие маркетинговые инструменты
  • Выделили ТОПовые товары FBS и начали подключать их к FBY

Сервису доверяют

Продавцы использующие XWAY
Подписывайтесь на Telegram-канал и не пропускайте новые обзоры сервисов для маркетплейсов!
Алексей Чесноков блогер
Маркетолог
Статью подготовил Алексей Чесноков. Создатель сети фотостудий и видеостудии, видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.

Другие сервисы аналитики Маркетплейсов

Ещё сервисы аналитики для маркетплейсов.

Услуги сети студий Чеснокова для продавцов на Маркетплейсах!

Модели для фотосессии

Модель для съемки одежды, нижнего белья и аксессуаров

Сборные съемки Москва

Сборные съемки для маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет)

Инфографика для Вайлдберриз

Разработка инфографики для маркетплейсов

Посты о Маркетплейсах

Хотите больше знать об маркетплейсах?
Читайте посты из нашего блога!

Понравился сервис? Поделиться с друзьями:

Made on
Tilda