В данном видео Дмитрий Астраков, основатель аналитического сервиса на площадке all.biz, представляет программу для повышения продаж на маркетплейсе. Он обсуждает сложности управления ассортиментом товаров и эффективности продвижения, а также предлагает решение: революционный софт, направленный на оптимизацию ассортиментной матрицы и увеличение прибыли. Программа позволяет анализировать данные о продажах, определять дефицит и настроенную стратегию работы со складами. Демонстрируется как сервис автоматически проводит сложный ABC-анализ для формирования эффективной стратегии продаж, и подсвечивает самые перспективные товары, на которые нужно фокусироваться. Сервис обещает значительное увеличение продаж и удобство использования со стороны бизнеса, предлагая техническую поддержку и доступные ценовые предложения.
Тариф «Новичок»
Тариф для новичков на WildBerries. Отличный шанс раскрутиться и выйти в ТОП!
Тариф подойдет большинству партнеров WildBerries. Обгони конкурентов!
Тариф для чемпионов WildBerries. Если ты Big-Boss и берешь от жизни максимум!