Анабар

Anabar — Платформа для анализа и улучшения результатов на Wildberries и Ozon — исследование ассортимента, оптимизация продаж и маркетинга на торговых площадках. Инструмент для изучения рынка на маркетплейсах — мониторинг заказов и ценообразования на Ozon и Wildberries — anabar.ai
15 дней бесплатного доступа ко всем возможностям Анабара, тариф Бизнес и Бонус 3000 ₽, который можно потратить на управление рекламой и SEO-улучшения при регистрации по ссылке с нашего сайта!
Для того, чтобы получить бесплатный доступ к сервису Анабар на 15 дней и бонус 3000 рублей, нужно:
1. Перейти по ссылке*, промокод активируется автоматически.
2. Заполнить данные в форме и нажать кнопку " Получить код".
После регистрации доступ к системе откроется автоматически.

Возможности сервиса

  1. Подробная статистика по заказам, ценам и предложениям.
  2. Управление и оптимизация рекламных кампаний, контроль ставок и минус-слов.
  3. Организация SEO через помощника AnabarGPT.
  4. Анализ распределения товаров по региональным складам.
  5. Конкурентная разведка, анализ динамики рынка и поиск растущих ниш.
  6. Отслеживание метрик и новинок конкурентов.
  7. Интегрированный контроль продаж с удобной аналитикой и ABC-анализом.
  8. Автоматизированный расчет поставок и заказов.

Поддерживаемые Маркетплейсы

OZON

Wildberries

Видеообзор сервиса: Анабар

В видео обсуждается продвижение товаров на маркетплейсе Wildberries с помощью автокомпаний: от создания и оптимизации карточек товара до эффективного управления рекламными кампаниями. Речь идет о важности SEO-оптимизации, работы с конверсиями, оценке результатов рекламы и стратегиях удержания товара в топе выдачи. Особое внимание уделено анализу эффективности автокомпаний и корректировке рекламных подходов в ответ на изменения.
Автокампании с 0 на WB
самая полная инструкция

FAQ Анабар

Часты вопросы, которые задают пользователи перед использованием сервиса Анабар
Клиент:
Может ли сервис Анабар помочь мне выбрать товар для продажи на маркетплейсах?
Поддержка:
Да, Анабар предлагает инструменты аналитики для поиска прибыльных ниш и определения спроса на различные товары, что поможет при выборе товара для продажи.
Клиент:
Соблюдаются ли требования безопасности при работе с Анабаром?
Поддержка:
Да, Анабар авторизован Wildberries, прошёл проверку Минцифры, входит в официальный реестр ПО, и использует шифрование данных.
Клиент:
Сколько времени длится пробный период и что он включает?
Поддержка:
Пробный период в Анабаре длится 3 дня, включает обучение использованию сервиса и демонстрацию того, как сервис может окупить ваши затраты на него.

Тарифы и цены на сервис аналитики Анабар

Выбери подходящий тариф в зависимости от производственной необходимости.
Реклама 10%
  • Неограниченное количество суперкампаний
  • Неограниченное количество автокампаний
  • Платите, когда пользуетесь
  • Может работать в паре с другим тарифом
10% от бюджета
выбрать тариф
Экспресс
Лёгкий старт на маркетплейсах
  • Базовые метрики
  • Данные о рынке за 14 дней
  • SEO-помощник
4 900 ₽ за месяц
выбрать тариф
Контроль
Продвижение и управление продажами на основе метрик своего магазина
  • SEO и позиция в выдаче в динамике
  • Автоматизация управления продажами
  • SEO-помощник
19 900 ₽ за месяц
выбрать тариф
Реклама Фикс+
Управление рекламой с большими бюджетами и инструменты как в «Бизнесе»
  • Кампании с бюджетом до 4 млн ₽ в месяц
  • 10 магазинов
  • SEO-помощник
40 000 ₽ за месяц
выбрать тариф
Отзывы пользователей сервиса
R.A.M.O.Z.Y.A, СВИТЕРЫ
Распродали товары за 2 недели при CPO 9,8 ₽
В последние две недели сезона нужно было распродать остатки товара — тёплые свитеры. Сроки были сжатые. Участвовать в акциях не хотелось, как и снижать цену. Запустили на 20 релевантных запросов рекламу по схеме одна кампания на одну фразу. Удалось распродать остатки, потратив на рекламную кампанию менее 10 000 рублей. Спасибо, Анабару.
EARLY BEW, ФУТБОЛКИ
Продажи выросли на 70%
Запустили рекламу по 18 продающим фразам, а в топ вышли по 673. 18 фраз отобрали по CR. Для этого сначала была тестовая кампания по всем основным запросам, собранным через инструмент Цену на рекламу. Из них оставили и масштабировали только самые эффективные с CR>5%.
NDA, КЕДЫ
Увеличили количество заказов на 51%
Посмотрели в Анабаре, какие фразы реально приносят заказы, а какие только сжирают бюджет. В результате без увеличения бюджета повысили продажи кед в 1,5 раза.
STEFFI, ПОДУШКИ
10→2 страница выдачи

За две первые недели рекламы через Анабар карточка с нуля получила 45 заказов и поднялась в выдаче. Теперь товар получает заказы и с органики. Затраты окупились в тройном объёме.
VALSER, ОБУВЬ
Цена клика: –150%
Стандартные способы, которыми мы раньше пользовались, а-ля демпинг по цене в начале сезона завоевания первых мест в поисковой выдаче уже не работает. Поэтому надежда только одна — на инструмент Анабара, который помогает эффективно увеличивать продажи без ценовых войн.

Сервису доверяют

Клиенты сервиса Анабар
Подписывайтесь на Telegram-канал и не пропускайте новые обзоры сервисов для маркетплейсов!
Алексей Чесноков блогер
Маркетолог
Статью подготовил Алексей Чесноков. Создатель сети фотостудий и видеостудии, видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.

Другие сервисы аналитики Маркетплейсов

Ещё сервисы аналитики для маркетплейсов.

Услуги сети студий Чеснокова для продавцов на Маркетплейсах!

Модели для фотосессии

Модель для съемки одежды, нижнего белья и аксессуаров

Сборные съемки Москва

Сборные съемки для маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет)

Инфографика для Вайлдберриз

Разработка инфографики для маркетплейсов

Посты о Маркетплейсах

Хотите больше знать об маркетплейсах?
Читайте посты из нашего блога!

Понравился сервис? Поделиться с друзьями:

Made on
Tilda