Следующий раздел – «Продажи по регионам». Wildberries действует в России, Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии и Узбекистане. Если вы доставляете товар в несколько стран, то будет высвечиваться общая сумма продаж, однако не всегда данные обновляются быстро. Затем можно ознакомиться с аналитикой по регионам конкретной страны – на какую сумму удалось реализовать продукт в каждой местности. Эти данные очень полезны для изучения географии продаж и более детального портрета целевой аудитории. Кроме того, чем более детально вы составите портрет вашего покупателя, тем удобнее будет составить концепцию товара и подобрать
фотомодель для его рекламы.
Также в приложении доступны финансовые отчёты – отчёты по реализации, где отображаются все выплаты. Например, один отчёт включает сумму продаж, стоимость логистики, стоимость хранения и удержания маркетплейса (на этот пункт можно нажать и узнать, за что конкретно платформа взяла комиссию) и окончательную сумму выплаты. В web-версии доступен более полный отчёт c детализацией о циркуляции средств вместе с возможностью выгрузки, а в WB Partners представлена только краткая информация.