При проведении имиджевой съемки одежды акцент делается не только на самой одежде, но и на индивидуальности модели. Подбирайте моделей, которые могут выразить характер и стиль вашего бренда. При поиске моделей используйте фильтры по возрасту, весу, росту и размеру одежды. Нажмите
сюда, чтобы ознакомиться с примером каталога моделей.
Первое впечатление от фотографий определяет выбор потенциального покупателя. Клиент должен представить, как одежда будет выглядеть на нём – для этого модель должна хотя бы отчасти соответствовать портрету целевой аудитории. Имиджевая съемка создает возможность подчеркнуть детали, фактуру и особенности каждого изделия, что важно для формирования доверия.
Первое впечатление от фотографий определяет выбор потенциального покупателя. Клиент должен представить, как одежда будет выглядеть на нём – для этого модель должна хотя бы отчасти соответствовать портрету целевой аудитории. Имиджевая съемка создает возможность подчеркнуть детали, фактуру и особенности каждого изделия, что важно для формирования доверия.