https://online.videoforme.ru/designschool/content-for-marketplaces-courses-web
Содержание курса. В первом разделе студенты учатся составлять информационную композицию карточки товара. Они изучают задачи дизайна, виды визуальных носителей и схему компоновки карточки товара. Во втором разделе изучается требования маркетплейсов к оформлению карточки – к фото, тексту, надписям, названиям, бренду и т. д. Третий раздел посвящен всем аспектам дизайна: подбору шрифтов, цветовым сочетаниям и использованию иконок. В четвертом разделе студенты приступают к освоению инструментов Canva. Пятый раздел – предметная фотосъемка с учетом сюжета фото, подсветки, ракурса и фона. Напоминаем, что чаще всего даже для предметной съёмки нужны модели – с ними вы можете ознакомиться
здесь. Если вы торгуете/создаете карточки для одежды – вот
каталог с разными моделями.
Шестой и седьмой разделы акцентируются на интерфейсе и дизайне программы Adobe Photoshop. В восьмом модуле студенты осваивают базу мокапов, а в девятом – rich-контент, то есть синтез сторителлинга, инфографики и видеороликов для маркетплейсов. Последний раздел посвящен составлению портфолио и особенностям работы с заказчиками.
Преподаватели. Международная школа профессий обладает значительной базой практикующих специалистов (более 1000 человек), которые консультируют на всех этапах обучения.
Практические навыки. Каждый блок сопровождается практическими заданиями по теме, затем выполненные работы комментируют кураторы. Из этих заданий ученик формирует портфолио для выхода на рынок.
Отзывы учеников. По утверждению создателей, отзывы в разных поисковиках выглядят вот так: